Категория: Спецпроекты

Как сделать «Лендинг Пейдж» самостоятельно: Структура, Правила и Триггеры (часть 2)

Это вторая часть статьи на совместный конкурс от Нетологии и Яндекс.Денег . Далее по тексту речь пойдет о допущенных ошибках на посадочной странице BabyLed по темам: информация о товаре и продавце, отзывы и дизайн. А в конце будет предоставлено несколько советов о том, как сделать действующую контекстную рекламу еще лучше.

Первая часть статьи «Как сделать лендинг пейдж самому» доступна по ссылке.

Информация о товаре

Одним из факторов, который заставляет посетителя принимать решение о покупке, является осведомленность о товаре. Если на посадочной странице даны ответы на главные вопросы о товаре, то считайте, что лид у вас в кармане. Не стоит забывать про то, что landing page – это не страница интернет-магазина, поэтому информация должна быть представлена по возможности тезисно и емко, но не отсутствовать вообще, как сейчас.

Советы:

  • Добавить другие ракурсы фотографий.
  • Указать дополнительную информацию о товаре:
    • Страна производитель;
    • Тип коляски;
    • Для какого возраста и веса ребенка предназначена коляски;
    • Габариты коляски.
  • Добавить детальный разбор коляски. Ниже по тексту пример.
  • Добавить сертификаты качества и информацию о том, что эта коляска одобрена и проверена (Шаг № 1 в помощь).
  • Убрать артикул товара.
  • Озаглавить и добавить описание к видео.

ТЗ для копирайтера, который будет составлять текст для лендинга, должно содержать указание о написании текстового контента с позиции выгоды. Один из вопросов, на который должен отвечать текст на сайте – это «Какие проблемы аудитории решает товар?».

Примеры:

Зверо-шапка с детальным разбором

Отзывы

Посетителям нужно подтверждение того, что у вас уже кто-то покупал, и этот кто-то остался доволен, ведь никто не хочет играть в русскую рулетку. Повсеместная беда лендингов в том, что отзывы не вызывают доверия, как и в нашем случае. Картинка для аватара взята из фотобанка и как минимум используется еще на одном сайте. В первую очередь натуральность отзывам придает возможность добавить свой отзыв и «человеческий» текст, а уже потом изображение товара на аватарке и ссылка на аккаунт автора в соц. сети.

Советы:

  • Добавить дополнительно еще минимум 2 отзыва.
  • Добавить в аватарку элемент товара, например ручка коляски.
  • Добавить ссылку на профиль автора отзыва в соц. сети.
  • «Очеловечить» текст отзыва.
  • Добавить возможность опубликовать свой отзыв.
  • Заменить аватар автора текущего отзыва на настоящий.

При необходимости следует указать дополнительные поля такие как «Профессия» и «Возраст». При заполнении данных полей проецируем нашу аудиторию.

Примеры:

Имбирь для похудения

Галстуки-Бабочки с неудачным форматированием текста

Продавец

Задачей «Данных о продавце» является повышение доверие посетителей к сайту. Текущая информация о продавце производит эффект «Шарашкиной конторы», поскольку информация шаблонна, а преимущества компании очень сомнительны.

Советы:

  • Добавить юридические реквизиты.
  • Добавить имеющиеся достижения:
    • Мы работаем с 2010 года.
    • Более 900 колясок было продано за последний год.
  • Исправить или исключить слоган «Магазин детских товаров», поскольку лендинг посвящен одному конкретному товару.
  • Переименовать магазин, подобрав более подходящее под продукт и аудиторию название:
    • BabyDream
    • HappyKids
  • Если есть возможность, то указать на карте адрес местонахождения фирмы.

Примеры:

Рекламное агентство № 1

Рекламное агентство № 2

Доставка

Информация о доставке и способах оплаты сейчас полностью отсутствует на лендинге, как и на других русскоязычных товарных лендингах. Но у других, в отличии от BabyLed, имеется призыв к действию, выглядящий вот так: «Остались вопросы? Напишите нам!».

Таким образом, у нас появляется 2 варианта: сделать такой же призыв, как и у других лендингов или добавить подробную информацию о доставке и способах оплаты во всплывающем окне. Выбрать наиболее эффективный вариант мы сможем только после проведения А/Б-Тестирования. Я бы рекомендовал начать с добавления информации.

Советы:

  • Добавить информацию о способах оплаты.
  • Добавить информацию о доставке (Регионы; Стоимость; Срок).
  • Добавить информацию о гарантиях (Срок действия гарантии; Процедура возврата).

Дизайн

То, что дизайн у BabyLed сейчас не очень удачный, это ясно всем и каждому. Необходимо его переделать так, как будет нравиться вашей целевой аудитории, расставив нужным образом акценты. Вдохновляться можно сайтами, которые посещает наша ЦА (Клуб распродаж для мам,  Организация детских праздников, Сайт для начинающих родителей), обращая внимание на цвета и стилевое оформление.

Советы:

  • Минимизировать количество различных шрифтов на странице.
  • Исключить черные цвета в шаблоне.
  • Исключить написание текста заглавными буквами.
  • Замаскировать или исключить элементы Youtube в видео.
  • Исключить различное написание названия компании (В шапке и подвале).
  • Добавить карусель с отзывами.

Примеры:

Интерьерные двери

Дополнительно публикую еще несколько советов для сайта, которые остались после мозгового штурма. Возможно кому-то они понадобятся. Скачать файл через Яндекс.Диск можно здесь.

Шаг № 4

В своем блоге, который посвящен настройке Яндекс.Директа, я не мог не затронуть тему контекстной рекламы. Поэтому добавлю небольшой абзац в дополнение к конкурсному заданию.

После оптимизации посадочной страницы необходимо перейти к оптимизации каналов привлечения клиентов. И если Яндекс.Директ у вас настроен хорошо, то вот несколько советов как сделать его еще лучше:

  1. Дублируйте УТП, который представлен на сайте в тексте объявлений.
  2. Тестируйте заголовки объявлений и быстрых ссылок через группы объявлений (не забывайте использовать метки UTM или Openstat).
  3. Создавайте отдельные объявления для РСЯ, которые максимально выделяются на фоне конкурентов.

Набравшись теории пора приступать к практике. Рекомендую для начала использовать один из этих простых конструкторов лендинг-пейдж с бесплатным периодом в 14 дней.

Название Стоимость в месяц Характеристика
PlatformaLP 590 руб. Многофункциональный редактор. Скромный функционал доп. возможностей.
LPgenerator 2156 руб. Богатый функционал доп. возможностей. Слабый редактор.

 

С уважением, Александр Golfstream!

Александр Божков

Посмотреть комментарии

  • Очень дельно. Спасибо за интересную статью. Пойду читать первую часть!

  • Зачем указывать страничку ВК в отзывах? Хотите что бы ваш лид ушел вконтакт и там залип? Если и указывать, то не делать ее ссылкой, чтоб кликнуть нельзя было.

    А так все граматно..

    • Согласна, лучше вообще не давать ссылок на лендинге, чтобы не отвлекать внимание посетителя от совершения главного действия.

  • Подскажите стоит ли самой делать страничку, или все же рентабельнее будет ее заказать у профессионала?

  • Очень достойный материал. Вот еще полезный линк на подобную тематику, если автор не против impulse-design.com.ua/struktura-landing-page.html

Поделиться
Автор:
Александр Божков

Рекомендованные посты

Изменения в Яндекс Директе за 2018 год (Обзор новостей)

Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…

6 лет Время

Повышение эффективности рекламы с помощью подготовки сайта к продвижению

Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…

9 лет Время

Как специалисту по контексту зарабатывать больше денег на фрилансе?

Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…

9 лет Время

Яндекс Маркет — Настройка, Управление ставками и Автоматизация рекламы

Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…

9 лет Время

Анализ ключевых слов и рекламы конкурентов в Яндекс Директе с помощью сервиса Advodka

Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…

9 лет Время

36 маркетинговых каналов для привлечения и удержания клиентов с помощью интернета

Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…

10 лет Время