Все мы знаем, что «Время — деньги». Яркий окрас эта поговорка приобретает в рекламных кампаниях в те моменты, когда задержка в пару часов может принести значительные убытки. При работе с системой нужно учитывать, что активизация изменений требует времени. В данной статье будет рассказано о длительности тайм-аутов, возникающих при работе с Яндекс Директом.
В очередной раз в конце статьи Вас ждет задание, которое поможет закрепить в вашем сознании временные значения различных статусов и периодов активации новых настроек. Решение не должно вызвать трудностей, достаточно полностью прочитать материал, а после произвести действия с конкретными цифрами. А сейчас вернемся к статусам.
В случае, если проверка производится роботом, то реклама может быть проверена как и в первую минуту, так и по истечении 120 минут. А отделом модерации проверка обычно проходит дольше, но в рамках того же времени, в порядке общей очереди.
Ускорить данный процесс невозможно. При этом проверка значительного количества объявлений (более 100 штук) может занять больше времени. Поэтому Яндекс рекомендует отправлять материалы по частям.
Однако, как показывает практика, не во всех случаях это уместно. Если ранее кампания была отклонена по причинам, которые кроются в тексте баннера, то лучше на последующие проверки отправлять по одному объявлению до получения положительного результата.
Стоит отметить также и модерацию виртуальной визитки, которая может занять больше суток, так как сотрудники Яндекса звонят по указанным телефонным номерам в установленное рекламодателем рабочее время.
После того, как рекламную кампанию приняли к показам, необходимо произвести оплату. Здесь возможны следующие временные промежутки:
До 15 минут:
В течение 1-2 дней:
При безналичной оплате через банк денежные средства зачисляются после того, как Яндекс получает подтверждение платежа с помощью системы онлайн-выписки. Обратите внимание, что в выходные и праздничные дни выписка не производится.
В случае оплаты по «безналу» ускорить поступление денег на заказ можно либо прислав скан-копию платежного поручения на электронный адрес службы поддержки: info@balance.yandex.ru или по факсу +7 (495) 739-23-32, либо из личного кабинета, нажав на ссылку Сообщить об оплате.
Такой статус отображается в интерфейсе Директа когда происходит активизация изменений, будь то включение, назначение цены за клик, отключение или применение других настроек. Теперь более подробно рассмотрим каждое действие и узнаем, сколько времени оно займет.
Происходит обычно в течение 40 минут, максимум 3-х часов. Таким образом, проверять появилось ли объявление на поиске Яндекса следует по истечению этого времени. Ссылка на статистику в личном кабинете становится доступной после первого показа вашей рекламы в результатах поиска.
Если вы решили отредактировать объявление, которое уже показывается, то сначала оно пройдет проверку, а потом появится на поиске. До этого момента будет показываться старая версия объявления.
Активизация занимает от 5 до 60 минут. Во время применения новых ставок в Яндекс Директе появляется соответствующее уведомление. Важно понимать, что между отключением и фактической остановкой показов с рекламной кампании могут списаться денежные средства.
Осуществляется сроком до 180 минут. Сюда входит: изменение времени и региона показа, настройка ретаргетинга в Яндекс Директе, добавление единых минус-слов, запрещение площадок и IP-адресов, исправление настроек дополнительных релевантных фраз, настроек на тематических площадках и добавление картинок в объявление.
В конце можно заметить, что любые изменения в Директе занимают в основном от 1-го до 3-х часов. Узнав из этой статьи про сроки активизации каждого действия в системе, вы сможете более эффективно использовать своё время, а значит и деньги, из которых состоит бюджет на рекламную кампанию. А тайм-ауты, которые периодически происходят в системе, не будут вызывать неприятные ощущения. А для того чтобы исключить их вообще, читайте блог и не забывайте подписываться.
Таким образом, какое максимальное время пройдет от первого до последнего действия этого рекламодателя. Чтобы исключить погрешности, считаем, что время, которое тратится на написание текста равно нулю, а обо всех результатах рекламодатель узнает мгновенно. Ответы оставляйте в комментариях к статье.
С уважением, Александр Golfstream!
Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…
Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…
Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…
Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…
Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…
Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…
Посмотреть комментарии
495 минут получилось?
Виталий, всё правильно!
Самое интересное то, что за каждый клик мы платим. Минимальная стоимость клика составляет 0,01 у.е., а минимальный размер платежа — 10 у.е.*. В итоге получается товар не купили, зато накликали… и денежки ушли. Вся реклама впустую…
Получается что так.
Зачем кому-то кликать по вашей рекламе если она ему совсем не интересна?
А что означает черновик? как запустить компанию?
Статус "черновик" как убрать не подскажете?
Пользователь находится в одном регионе, а в настройках поиска указан другой. В этом случае система показывает ему объявления для того региона, который указан в nbsp;настройках поиска независимо от фактического местоположения.