Категория: Основы

«Возьми Таймаут!» или о статусах: Ожидает модерации; Идет активизация; Идут показы

Все мы знаем, что «Время — деньги». Яркий окрас эта поговорка приобретает в рекламных кампаниях в те моменты, когда задержка в пару часов может принести значительные убытки. При работе с системой нужно учитывать, что активизация изменений требует времени. В данной статье будет рассказано о длительности тайм-аутов, возникающих при работе с Яндекс Директом.

В очередной раз в конце статьи Вас ждет задание, которое поможет закрепить в вашем сознании временные значения различных статусов и периодов активации новых настроек. Решение не должно вызвать трудностей, достаточно полностью прочитать материал, а после произвести действия с конкретными цифрами. А сейчас вернемся к статусам.

«Ожидает модерации»

Этот статус мы видим сразу после того, как отправляем объявление на проверку, которая в свою очередь, бывает ручной и автоматической, подробнее о Модерации в Яндекс Директе вы можете прочитать в соответствующей статье. Все рекламные материалы модерируются на протяжении 2-х часов. После чего на почту приходит уведомление о результатах.

В случае, если проверка производится роботом, то  реклама может быть проверена как и в первую минуту, так и по истечении 120 минут. А отделом модерации проверка обычно проходит дольше, но в рамках того же времени, в порядке общей очереди.

Ускорить данный процесс невозможно. При этом проверка значительного количества объявлений (более 100 штук) может занять больше времени. Поэтому Яндекс рекомендует отправлять материалы по частям.

Однако, как показывает практика, не во всех случаях это уместно. Если ранее кампания была отклонена по причинам, которые кроются в тексте баннера, то лучше на последующие проверки отправлять по одному объявлению до получения положительного результата.

Стоит отметить также и модерацию виртуальной визитки, которая может занять больше суток, так как сотрудники Яндекса звонят по указанным телефонным номерам в установленное рекламодателем рабочее время.

«Ждёт оплаты»

После того, как рекламную кампанию приняли к показам, необходимо произвести оплату. Здесь возможны следующие временные промежутки:

До 15 минут:

  • Интернет-кошельки: Яндекс.Деньги и WebMoney;
  • Банковская карта;
  • Терминалы и офисы продаж.

В течение 1-2 дней:

  • Оплата по счету через банк;
  • Оплата по квитанции через банк.

При безналичной оплате через банк денежные средства зачисляются после того, как Яндекс получает подтверждение платежа с помощью системы онлайн-выписки. Обратите внимание, что в выходные и праздничные дни выписка не производится.

В случае оплаты по «безналу» ускорить поступление денег на заказ можно либо прислав скан-копию платежного поручения на электронный адрес службы поддержки: info@balance.yandex.ru или по факсу +7 (495) 739-23-32, либо из личного кабинета, нажав на ссылку Сообщить об оплате.

«Идут показы. Идет активизация»

Такой статус отображается в интерфейсе Директа когда происходит активизация изменений, будь то включение, назначение цены за клик, отключение или применение других настроек. Теперь более подробно рассмотрим каждое действие и узнаем, сколько времени оно займет.

Включение заказа

Происходит обычно в течение 40 минут, максимум 3-х часов. Таким образом, проверять появилось ли объявление на поиске Яндекса следует по истечению этого времени. Ссылка на статистику в личном кабинете становится доступной после первого показа вашей рекламы в результатах поиска.

Если вы решили отредактировать объявление, которое уже показывается, то сначала оно пройдет проверку, а потом появится на поиске. До этого момента будет показываться старая версия объявления.

Установка цены за клик, отключение заказа

Активизация занимает от 5 до 60 минут. Во время применения новых ставок в Яндекс Директе появляется соответствующее уведомление. Важно понимать, что между отключением и фактической остановкой показов с рекламной кампании могут списаться денежные средства.

Применение других изменений

Осуществляется сроком до 180 минут. Сюда входит: изменение времени и региона показа, настройка ретаргетинга в Яндекс Директе, добавление единых минус-слов, запрещение площадок и IP-адресов, исправление настроек дополнительных релевантных фраз, настроек на тематических площадках и добавление картинок в объявление.

Подведение итогов

В конце можно заметить, что любые изменения в Директе занимают в основном от 1-го до 3-х часов. Узнав из этой статьи про сроки активизации каждого действия в системе, вы сможете более эффективно использовать своё время, а значит и деньги, из которых состоит бюджет на рекламную кампанию. А тайм-ауты, которые периодически происходят в системе, не будут вызывать неприятные ощущения. А для того чтобы исключить их вообще, читайте блог и не забывайте подписываться.

Задание

В этот раз рассмотрим типичную ситуацию, которая возникает практически у каждого рекламодателя:

  • Создал объявление и прошел модерацию(успешно и с первого раза);
  • Оплатил кампанию с помощью Яндекс Денег;
  • После появления своей рекламы в результатах поиска, решил изменить её текст;
  • Новая версия успешно прошла проверку;
  • После завершения активизации, решил повысить ставки для ключевых фраз.

Таким образом, какое максимальное время пройдет от первого до последнего действия этого рекламодателя. Чтобы исключить погрешности, считаем, что время, которое тратится на написание текста равно нулю, а обо всех результатах рекламодатель узнает мгновенно. Ответы оставляйте в комментариях к статье.


С уважением, Александр Golfstream!

Александр Божков

Посмотреть комментарии

  • Самое интересное то, что за каждый клик мы платим. Минимальная стоимость клика составляет 0,01 у.е., а минимальный размер платежа — 10 у.е.*. В итоге получается товар не купили, зато накликали… и денежки ушли. Вся реклама впустую…

    • Зачем кому-то кликать по вашей рекламе если она ему совсем не интересна?

  • Пользователь находится в одном регионе, а в настройках поиска указан другой. В этом случае система показывает ему объявления для того региона, который указан в nbsp;настройках поиска независимо от фактического местоположения.

Поделиться
Автор:
Александр Божков

Рекомендованные посты

Изменения в Яндекс Директе за 2018 год (Обзор новостей)

Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…

6 лет Время

Повышение эффективности рекламы с помощью подготовки сайта к продвижению

Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…

9 лет Время

Как специалисту по контексту зарабатывать больше денег на фрилансе?

Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…

9 лет Время

Яндекс Маркет — Настройка, Управление ставками и Автоматизация рекламы

Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…

9 лет Время

Анализ ключевых слов и рекламы конкурентов в Яндекс Директе с помощью сервиса Advodka

Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…

9 лет Время

36 маркетинговых каналов для привлечения и удержания клиентов с помощью интернета

Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…

10 лет Время