Категория: Новости

Обзор нового дизайна спецразмещения в Яндекс Директе

Яндекс постоянно тестирует различные улучшения, будь то изменения в выдачи или новые элементы в интерфейсе для рекламодателей. Не так давно поисковой гигант обновил дизайн спецразмещения в Директе. Подробнее о том, чем в итоге обернулся новый вид рекламы для пользователей и рекламодателей вы можете узнать из этой статьи.

Как заявляют представители Яндекса, тестирование нового оформления показало, что реклама становится более эффективной и кликабельной по отношению к прошлому дизайну. Для рекламодателей это значит, что эффективность показов в спецразмещении увеличится. Реклама под строкой поиска теперь выглядит вот так (кликабельно):

На скриншоте обозначены отличия нового спецразмещения от старого. Можно отметить, что контекстная реклама стала более заметна для пользователей. Однако объявления теперь легче спутать с сайтами из органической выдачи, так как новый дизайн рекламного блока слишком органично встроен в верстку страницы результатов поиска.

Обратите внимание: В зависимости от яркости дисплея или угла наклона цветная подложка у спецразмещения может пропадать, тогда рекламируемые сайты не отличить от обычных. Скорей всего в этом и кроется возросшая кликабельность объявлений.

3 главных отличия новой версии спецразмещения:

1. Желтый фон

В обновленной версии используется подложка желтого цвета, которая выделяет блок объявлений на общем белом фоне. За счёт этого реклама выделяется по контрасту. Выбор пал на желтый цвет скорей всего из-за цвета поисковой строки, а может и из-за «хака» описанного выше.

2. В одну строку

Теперь текст объявлений (75 символов) в спецразмещении расположен в одну строку, что делает их более похожими на сниппеты в органической выдачи. До этого, как вы помните, рекламный текст отображался в 2 строки — по 35 символов на каждую из строк.

3. Фавикон

Начиная с этого момента напротив текстового баннера отображается фавикон (иконка) сайта, если она присутствует у сайта, на который ссылается объявление. Фавикон добавляется автоматически, как и в органической выдачи Яндекса. Это еще один балл в пользу схожести результатов поиска и рекламы.

Иконка сайта показывалась и раньше, но исключительно на тематических площадках (если владелец сайта настраивал соответствующее оформление). Фавикон обычно лежит в корне сайта по адресу: site.ru/favicon.ico. А создать его можно воспользовавшись специальными онлайн-сервисами: http://favicon.ru/ или http://www.favicon.cc/.

О старом и новом дизайне рекламы на Яндексе

Яндекс и раньше тестировал дизайн рекламных блоков. Одним из примеров кардинальных изменений внешнего вида можно считать вид спецразмещения 2008 года. Тогда часть пользователей увидела «обрезаный» рекламный блок под строкой поиска (скриншот ниже).

К предыдущему дизайну поисковая система тоже пришла не сразу, поочередно увеличивая количество мест в объявлении и добавляя товарные предложения из Яндекс Маркета. Затем последовало дополнение станциями метро рекламных материалов в начале 2012 года. А предыдущее изменение состояло в добавление дополнительных ссылок для всех мест в спецразмещении. Полагаю, что команда Яндекса для анализа результатов тестирования пользовалась не только  статистическими данными, но и инструментом Метрики — Вебвизором.

Сложно не заметить сходство нового оформления рекламного блока в Яндексе с блоком в Google. А если смотреть дальше, то ретаргетинг Яндекс Директа еще один бал в пользу сходства рекламы. Кстати, изменениям во внешнем виде подверглось не только спецразмещение, но и блок гарантированных показов, который стал «плавающим«. Но об этом уже в следующей статье по ссылке выше.

В конце хочу пожелать вам, чтобы все изменения, которые вносит Яндекс, отразились только положительным образом на ваших рекламных кампаниях!

С уважением, Александр Golfstream!

Александр Божков

Посмотреть комментарии

  • Читаю посты блога строго по порядку и вот глядя на скриншот строки поиска Яндекса, возник конкретный вопрос по ключевым словам при настройке рекламной компании в Яндекс Директ.

    Используя правило один ключ - одно объявление, нужно ли при ключе "продажа шин"
    добавлять отдельно ключ "ghjlf;f iby" (ошибка не правильной раскладки на клавиатуре) и писать еще одно объявление и под этот ключ?

Поделиться
Автор:
Александр Божков

Рекомендованные посты

Изменения в Яндекс Директе за 2018 год (Обзор новостей)

Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…

6 лет Время

Повышение эффективности рекламы с помощью подготовки сайта к продвижению

Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…

9 лет Время

Как специалисту по контексту зарабатывать больше денег на фрилансе?

Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…

9 лет Время

Яндекс Маркет — Настройка, Управление ставками и Автоматизация рекламы

Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…

9 лет Время

Анализ ключевых слов и рекламы конкурентов в Яндекс Директе с помощью сервиса Advodka

Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…

9 лет Время

36 маркетинговых каналов для привлечения и удержания клиентов с помощью интернета

Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…

10 лет Время