Целевой звонок в Яндекс Метрики претерпел крупное обновление. Изменению подверглась каждая деталь, начиная от общей структуры и заканчивая условиями предоставления. Разработчики постарались на славу: неповоротливый и слабо функциональный инструмент они превратили в гибкую систему отслеживания звонков на сайте.
Целевой звонок 2.0 — теперь именно система для отслеживанию звонков на сайте, а не дополнительный инструмент для Яндекс Директа, как было раньше. Напомню, что это не единственное нововведение за этот год со стороны поисковика. Чего стоят только ретаргетинг Яндекс Директа и картинки в объявлениях для РСЯ.
Если ранее Вы пользовались услугой «Целевой звонок», то при запуске версии 2.0 должны были получить письмо от Яндекс Метрики с описанием новых условий, а так же бесплатным промокодом на 30 дней для одного телефонного номера, для того чтобы переход на новую версию показался более безболезненным.
А для тех, кто сомневается стоит ли начинать пользоваться платной версией целевого звонка, подготовлена специальная промо страница с подробным описанием всех преимуществ Целевого звонка 2.0
С настройкой Целевого звонка справиться достаточно просто. Но перед этим необходимо проверить корректность установки счетчика Яндекс Метрики на сайте, а также определиться с тем, какой именно траффик из какого источника вы будете отслеживать.
После этого для подключения услуги «Целевой звонок» необходимо пополнить лицевой счёт. Минимальная сумма пополнения составляет 330 руб. за первый месяц использования за один телефонный номер. Способы оплаты аналогичны способам оплаты Яндекс Директа. На этом этапе не должны возникнуть трудности. После оплаты можно приступать к настройке:
Макросы подмены номеров и пример синтаксиса |
|
{full_phone} |
+7 (495) 123-45-67 |
{code} |
495 |
{phone} |
123-45-67 |
{phone_short} |
1234567 |
{phone_space} |
123 45 67 |
Быстрый доступ к отчетам осуществляется со страницы «Целевой звонок» при клике на счетчик. Главные отчеты, на которые стоит обратить внимание при оценке эффективности телефонных обращений на сайте – это:
В настоящее время целевой звонок ограничен стационарными номерами для городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самара. Подключить отслеживание звонков от Яндекса, например, для Екатеринбурга или для мобильного телефона не возможно.
Для того чтобы подключить отслеживание звонков в рекламных кампания Яндекс Директа (и не только) для городов, которые не входят в список «Целевого звонка» нужно воспользоваться другими сервисами колл-трекинга. Как раз один из таких сервисов (callibri.ru) дарит 500 руб. всем читателям блога unitad 500 руб. (Промокод IF4S7VPX1G). Промокод следует вести на этапе регистрации. Деньги поступят на счет незамедлительно.
С уважением, Александр Божков!
Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…
Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…
Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…
Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…
Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…
Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…
Посмотреть комментарии
А если остался номер с прошлых времен, как на него настроить, допустим не рекламный канал (который присвоен автоматически после перевода), а допустим органику?
В настройках Целевого звонка должна иметься возможность изменения канала трафика для выделенного номера. Путь: Яндекс Метрика => Целевой звонок => Изменить => Трафик - указывайте поисковые системы
в том то и дело, что нет кнопки изменить)))
Могли бы предоставить скриншот личного кабинета "Целевого звонка" через форму обратной связи на странице "Контакты".
Постараюсь Вам помочь!
Немного не понял, если я хочу чтобы номер на моём сайте (выданный яндексом) светился как 495, а звонок перенаправлялся в коллцентр в Нижнем Новгороде, что мне делать?
Если call-центр в Новгороде имеет номер 8-800, то необходимо указать внутренний номер при подключении "Целевого звонка" 8-800. Телефон в коде 495 будет присвоен автоматически.
Не совсем понял в исходник вставлять +7 {code} {phone_space} или +7 {495} {12345678} или номер выданный Яндексом?
Если под исходником понимается "Текст замены" в настройках Целевого звонка, то наилучшим вариантом будет указать один из макросов, например +7 {code} {phone_space} или {full_phone} именно в таком видите, без внесение каких либо цифр. Но можно также указывать номер, который был выдан Яндексом.
Если под исходником понимается код телефонного номера на сайте, то его изменять не надо. В данном случае, добавляется только соответствующий идентификатор в контейнер, в котором заключен телефонный номер.
Я что-то недопоняла... У нас Екатеринбургский номер. Есть возможность сделать московский и номер и переадресацию с него на Екб. В метрику мы добавляем тот Московский номер. Так? Получается, что люди, приходящие на сайт будут видеть московский номер? Они же испугаются Москвы и вообще звонить не будут.
Ирина, в данном случае используется только скрипт Целевого звонка (подмены номера), который позволит подменять "подставной" номер для разных источников.
Возможно в статье рассказал слишком запутано, поэтому в ближайшее время изменю на более подробную :)
Не работает статистика звонков с контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.
Бизнес по русски - сервис запустили, а отладить работу сервиса забыли или забили.
Не ожидал от Яндекса.
А что именно не работает? Пробовали звонить/писать в саппорт?
Т.е для авттоподмены нужно сделать так? {full_phone}
пока что я сделал +7 (495) 995-63-81 - звонки учитывает, но нет статистики по каким ключевым словам человек позвонил итп. А нужно, что бы показывало статистику по звонкам из директа. Что делать?
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность добавить "Целевой звонок" как Цель?
То есть чтобы в целях было прописано событие "Звонок" и отображалось их количество
В настоящее время функционал через функционал Яндекс.Метрики невозможно добавить цель "Целевой звонок", а соответственно и сегментировать целевых посетителей в конструкторе отчетов.
Да, чтобы появилась такая возможность, нужно каждому посетителю высвечивать отдельный телефон. И число необходимых телефонов вырастает до максимального числа одновременных посетителей на сайте. Не подскажите, еще не появились такие сервисы?
Эти сервисы уже давно используются аналитики для отслеживания оффлайн конверсий
Называется это динамический call tracking. Порекомендовать кого либо конкретного не смогу.
Добрый день!
На сайте у заказчика номер телефона заключен в картинку в шапке сайта.
Мне необходимо подключить 3 номера к 3 источникам трафика. Подключили первый номер для отслеживания звонков посетителей из Яндекс Директа. Загрузили картинку с новым номером телефона. Все хорошо.
Но как подключить остальные источники трафика, если написано, что нельзя изменять данные блоков "Привязка к счетчику" и "Параметры замены". Эти данные соответствуют настройкам первого подключенного номера. Т.е. я не могу прописать новую картинку с новым номером телефона, соответствующую переходу с нового источника?
Как мне правильно подключить 3 номера и 3 канала, если номер телефона на сайте представлен картинкой?
Добрый день, Александр!
Так и не смогла понять, что Вы хотели сказать в статье про переадресацию:
Первый этап переадресации заключается в перенаправлении вызова с номера Целевого звонка до виртуального телефона из доступного региона. Как становиться понятно, для осуществление двух этапной переадресации необходимо докупить еще один виртуальный телефон из любого вышеуказанного региона.
Второй этап переадресации состоит в том, что на этот номер ставиться постоянная перенаправление до конечного (вашего) телефона, на который вам обычно звонят клиенты. Для этого следует использовать виртуальную АТС.
Давайте разберем по шагам:
1) Мне нужно настроить ЦЗ на Екатеринбург.
2) Я подключаю в доступном для ЦЗ городе (например, Москва) вирт. номер под это дело.
3) Через вирт. АТС ставлю переадресацию с этого номера на нужный мне номер в Екатеринбурге.
4) Возникает вопрос: Какой номер у меня будет подменяться на сайте для Екатеринбургских клиентов? С каким кодом? В любом случае, это будет один из кодов городов, которые не имеют отношения к Екатеринбургу. Если это не так, поправьте, пожалуйста. Заранее спасибо!
Автору недосуг отвечать на заинтересованные вопросы аудитории? Это признак профессионализма?
Валерий, благодарю за бдительность! :)
Кто-то же всё-таки должен следить за тем, отвечает автор на вопросы аудитории или нет.
Светлана, в вашем случае целесобразно использовать иные сервисы call-tracking`а, например, https://callibri.ru/, который позволит купить целевой номер в Екатеринбурге.
Выпросил у них промокод на подарочные 500 руб. - IF4S7VPX1G. Берите и пользуйтесь!
Не могу ничего сказать на счет Целевого звонка, потому что не очень люблю Яндекс.Метрику. Мне как-то ближе пользоваться Universal Google Analytics. Привычка, наверное. Сколько всего не читаю по коллтрекингу, а все равно остаюсь верным сервису Ringostat.
Ringostat хороший выбор, но боюсь, что среди бизнесменов можно перечислить по пальцем, кто смог осилить Universal Google Analytics