Эта статья будет продолжением рассказа о RIW 2012, в которой мы рассмотрим наиболее интересные доклады и почерпнем из них полезные материалы. Некоторые выступления были настолько интересными, что собирали после себя шквал вопросов от слушателей. Среди всех докладов я отобрал наиболее полезные. Прочитав статью до конца, вы найдете приятный бонус.
Мы осветим основные мысли, разберем некоторые тезисы и понаблюдает за тенденциями Интернет-технологий, сделав краткий обзор вышеперечисленных лекций с состоявшейся Недели Российского Интернета, которая напомню, проходила с 17 по 19 октября.
Бегун провел большое исследование, чтобы ответить на самый часто задаваемый вопрос людям, которым не подходит размещение в интернет рекламе напрямую. Результат был предоставлен в докладе. По его данным на нынешний момент на рынке контекстных подрядчиков присутствует более 2500 компаний, из которых
Компания привела «яблочный» пример того, как клиенты выбирают агентства:
В конце, Бегун предоставил весьма ценные советы клиентам по выбору подрядчика:
Во время своего доклада eLama сделал некоторый обзор сервисов автоматизации рекламных кампаний, которые отлично заменяют стандартные инструменты Excel и Коммандер. Ранее с первой частью было выступление на одном из предыдущих конференций RIW.
Все программы этого типа выполняют единственную цель: дать рекламодателям возможность решать больше задач за меньший период времени, ведь в Яндекс Директе автоматизирован только Мониторинг. В нашей статье мы остановимся на двух задачах.
Столь простая на первый взгляд задача подвластна трем сервисам:
Отдельно стоит выделить, как вы догадались, первый сервис, по причине возможности автоматической генерации текстовых объявлений. Функция реализуется из YML файла клиента.
С этой, пожалуй, главной задачей для сокращения расходов также могут совладать сервисы автоматизации — так называемые Бид-Менеджеры (Bid – ставка; management – управление, руководство). В их число входит:
В конце доклада было приведено комплексное сравнение сервисов автоматизации, по плюсам и ориентировочным бюджетам.
Очень хороший кейс от ключевой фигуры SmartMedia был представлен в красном зале RIW (Интернет-Технологии для бизнеса).
Цель проекта заключалась в увеличение потока первичных клиентов по наиболее приоритетным для клиникам направлениям.
Агентству SmartMedia была предоставлена определенная степень свободы и возможность изменять бизнес-процессы, что положительно сказалось на результате.
Проект по продвижению услуг клиник был комплексным. Ниже представлены некоторые задачи:
Результаты проекта:
Прирост пациентов дала оптимизация следующих факторов:
Итог этого кейса таков, что комплексное продвижение намного эффективнее отдельно взятых услуг по продвижению, но по сравнению с ними достаточно трудозатратно.
Вот мы и рассмотрели три доклада, которые были представлены на Russian Internet Week 2012. Надеюсь, эта статья убедила Вас посетить следующее мероприятия, которое будет уже в 2013 году. Там Вы сможете увидеть все своими глазами и убедиться в том, что RIW по праву называют главным интернет событием осени.
На десерт сегодня презентация одного из выступлений:
И видео с участием Довжикова Алексея (eLama/Trinet), в котором он рассматривает тренды и перспективы сервисов автоматизации контекста в интернете.
Ну что ж, пришло время прощаться с Вами. В конце пожелаю успешных дискуссий и плодотворных проектов.
До встречи на RIW 2013!
С уважением, Александр aka GolfStream
Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…
Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…
Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…
Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…
Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…
Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…
Посмотреть комментарии
Ссылка на первый доклад - битая.
Второй доклад открывается, но по моему, не очень информативен.
Если бы eLama добавила звуковую запись к слайдам, было бы лучше. А так, половина слайдов непонятно о чем.
Создается впечатление, что все эти инструменты автоматизации управления ставками не особо увеличивают конечную конверсию. Думаю грамотный пользователь, разобравшись в интерфейсе директа и маркета может настроить кампанию не намного хуже.
Хотя этими Bid Manager'ами не пользовался.
Интересно мнение автора по поводу использования данных систем.
Спасибо, ссылку поправил.
Программы типа Bid Manager позволяют очень сильно освободить руки. То есть сместить акцент от обновления ставок в аналитику. Следует начинать их в обязательном порядке использовать для рекламных кампаний от 100 кликов/день.