301 Moved Permanently


nginx/1.14.1
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-117832-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-117832-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

В связи с этим было решено написать несколько статьей на данную тему. Сегодня вы узнайте об основных способах применения данной функции, а в следующий раз о баллах, макросах и других приемах редактирования.

И по поводу задания, так как теме «Работа с Эксель файлами» посвящен целый цикл статей, то задание вас будет ждать в последней статье. Я же со своей стороны, рекомендую приступать к нему только после ознакомления со всеми выпусками.

Выгрузка в Excel

Перед тем как впервые выгрузить объявления в xls-файл, познакомимся с возможностями этого инструмента. В первую очередь работа с Яндекс Директом через продукт от Microsoft позволяет оперативно создавать и редактировать большие массивы контекстных материалов, в отличие от веб-интерфейса.

Отредактировать в таблице можно практически все, начиная от заголовка, текста и ключевых слов и заканчивая ставками, регионами показа и контактной информацией. Рекламная кампания в Microsoft Excel выглядит следующим образом:

Яндекс Директ xls-файл

Для того чтобы сохранить рекламные материалы в xls-файл необходимо перейти по ссылке «Мои кампании» и в самом низу выбрать пункт: редактирование кампаний с помощью Excel.

Управление рекламными кампаниями с помощью Excel

После перехода по ссылке, на открывшейся странице представлены несколько вкладок. Для того чтобы выполнить выгрузку Excel файл вам понадобится первая. Указываем номер кампании и дополнительные опции, а после нажимаем кнопку «Выгрузить».

Выгрузить контекстную кампанию в Excel

Обратите внимание, такую возможность имеют рекламодатели, которые используют профессиональный интерфейс в Яндекс Директе.

Сам файл представляет из себя таблицу с тремя вкладками:

  1. «Тексты»;
  2. «Контактная информация»;
  3. «Регионы».

Основная работа будет происходить на первой вкладке, которая содержит в себе следующие столбцы с ячейками (Обратите внимание, некоторые ячейки не подлежат редактированию):

Каждая следующая строка – это новая ключевая фраза. Образец для создания новой рекламной кампании можно скачать здесь. В Яндекс Директе возможна работа только с файлами формата XLS (Microsoft Excel с 97 по 2003). Другие форматы, такие как XLSX, XLSM, XLSB не поддерживаются.

Обратите внимание: загрузка картинок в объявления не реализована через управление Excel. В ближайшем будущем разработчики Директа обещают исправиться.

Типовые сценарии редактирования xls-файлов

Тем, кто по долгу службы часто использует Excel, не составит труда внести групповые изменения в таблицу, в том числе продублировать минус-слова для ключевых фраз. А для тех, у кого мало опыта общения с продуктами Microsoft, я подготовил небольшую подборку наиболее популярных сценариев, отвечающих на вопрос, как можно использовать стандартные инструменты, доступные в xls-файле для настройки объявлений Директа:

1. Создание копий

Используя комбинацию клавиш Ctrl + C (копировать) и Ctrl + V (вставить) можно создавать дубликаты различных элементов, таких как: заголовки, тексты, ключевые слова и ссылки.

2. Быстрый поиск

Для того чтобы за пару секунд найти нужное объявление, фразу или ссылку применяется поиск по документу. Для этого используется комбинация клавиш Ctrl + F.

3. Осуществление автозамены

C исправлением отдельных составляющих в xls-файле на другие, с легкостью справится функция автозамены. Она доступна в меню поиска (Ctrl+F) на вкладке «Замена». Спектр применения достаточно широк, начиная от замены цены в заголовке и заканчивая сменой URL-адресов, при изменении структуры сайта.

4. Автозаполнение

Позволяет вводить информацию в указанном порядке. Используется при наличии в кампании циклических или повторяющихся данных. Для выполнения данной функции необходимо выделить циклические ячейки и «протянуть» правый нижний угол выделения.

Постскриптум

После того как будут внесены все изменения в таблицу, её понадобится загрузить обратно в Директ, после чего пополнить счет Яндекс Директа. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как действуют ограничения в виде баллов (на загрузку) и к тому же имеются дополнительные функции. За подробностями прошу к следующей статье на моем блоге «Настройка Яндекс Директ для начинающих«.

В конце пожелаю вам, максимального автоматизма в работе с файлами Excel.

 С уважением, Александр Golfstream!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
,
Email:

Будь среди первых!

Для тех кому мало одной статьи:

Комментарии: 27 к статье: “Основы редактирования Excel файлов Яндекс Директа. Выгрузка и Сценарии использования

  1. Егор:

    Все понятно, но достаточно банально. За шаблон спасибо 🙂 В пункте «осуществление автозамены» по моему опечатка. На сколько я понял, меню поиска вызывается сочетанием Ctrl+F, а не Ctrl+C

    • Егор, спасибо за внимательность и интерес к статье. Опечатку исправил.

      Статья получилась такой, потому что в ней рассказано о базовых принципах 🙂

      Надеюсь, следующая статья о синхронизации Analitics и Директа посредством массовых Utm-меток в Excel покажется не столь банальной. Там, кстати, тоже будет шаблон 😉

  2. Скрин-каст был бы тоже полезен.

  3. sajlas:

    А если в компании нет «Управления с помощью Excel» это о чем говорит? Что данная функция не включена и ее можно включить где-нибудь?
    Компания создавалась с этого же аккаунта. Помогите разобраться, пожалуйста.

    • Катя:

      Выберете профессиональную настройку, а затем создайте новую компанию как черновик. После этого появится возможность выгрузки в эксель.

  4. Привет, а если добавлять объявления к существующей компании, то id новых объявлений и фраз самому чтоли прописвать, или не надо?

  5. Алёна:

    Александр, добрый день. Я пытаюсь загрузить объявления, но мне система выдаёт ошибку:

    9031056.xls
    отменить

    Объявление М-385153672: Значения в поле ‘Заголовок’ отличаются в строках 63, 90, 96, 88, 71, 16, 38, 54, 35, 24, 11. Указанные поля должны быть одинаковыми для одного и того же объявления.
    Объявление М-385153672: Значения в поле ‘Текст’ отличаются в строках 36, 37, 11. Указанные поля должны быть одинаковыми для одного и того же объявления.

    Служба поддержки молчит, может Вы сможете пояснить, что это значит и что мне надо сделать чтобы файл загрузился?

  6. Если рк уе создана, как добавить несколько объявлений? Мои предположения такие: выгрузить рк в xls, удалить все строки кроме 1, заменить порядковый номер, id объявления, id фразы, ключ, заголовок и текст, загрузить обратно, верно?

  7. Марина:

    Александр, а если например в старой рекламной кампании осталось немного денег, и хочется запустить в ней немного другую тему, это реально? И можно ли выгрузить эксель файл, чтобы ввести в него новые данные по новой теме. Для этого надо старые ключи удалить и вбить новые ключи с текстами? Или как это можно сделать. Если у Вас уже есть подобные материалы, не могли бы Вы дать ссылку? Заранее спасибо за ответ.

  8. Занятно! Реально просто отлично написано. 🙂

  9. Александр, а если в яндексе нет такого пункта про управление с помощью Excel?
    Эту возможность закрыли или есть какие-то ограничения?

  10. Артем:

    Александр, здравствуйте.

    Не подскажите, что делать, если в Excel возникает подобная ошибка при
    форматировании ячеек в таблице?

    Ошибка следующая:
    Значит, при заполнении таблицы значениями, взятыми с Wordstat, например,
    +как получить клиентов
    +как заказать мебель и т.д.

    Перед знаком «+» выводится ошибка:

    =A2+как получить клиентов
    =A2+как заказать мебель и т.д.

    Единственный выход, который приходит на ум — это выставлять пробелы перед
    «+», тогда ошибка пропадает. Но можно же как-то этого избежать и убрать пробелы перед «+» . Да и на загрузку xls в Я.Д. это тоже как-то же влияет?

    Заранее спасибо.

  11. Здравствуйте, Александр! Я новичок в этом бизнесе и столкнулась с тем, что не получается отправить рекламную кампанию в таблице Excel в профессиональной настройке Директ. Уже в завершающей стадии перед отправкой файла на модерацию, после того, как я назначила цену входа в гарантию у меня никак нажимается кнопка «ОК», после которой в нижнем левом углу должна загореться жёлтая кнопка «Сохранить». Что делать? посоветуйте пожалуйста! Я таким образом отправила 2 кампании, но модераторы отклонили заявку. Я думаю, что именно из-за этого?

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru