Категория: Спецпроекты

RIW 2012 — Полезные доклады и выступления

Эта статья будет продолжением рассказа о RIW 2012, в которой мы рассмотрим наиболее интересные доклады и почерпнем из них полезные материалы. Некоторые выступления были настолько интересными, что собирали после себя шквал вопросов от слушателей. Среди всех докладов я отобрал наиболее полезные. Прочитав статью до конца, вы найдете приятный бонус.

Мы осветим основные мысли, разберем некоторые тезисы и понаблюдает за тенденциями Интернет-технологий, сделав краткий обзор вышеперечисленных лекций с состоявшейся Недели Российского Интернета, которая напомню, проходила с 17 по 19 октября.

Как выбрать рекламное агентство контекстной рекламы?

Бегун провел большое исследование, чтобы ответить на самый часто задаваемый вопрос людям, которым не подходит размещение в интернет рекламе напрямую. Результат был предоставлен в докладе. По его данным на нынешний момент на рынке контекстных подрядчиков присутствует более 2500 компаний, из которых

  • 20% имеют опыт работы более 5 лет,
  • 5% имеют опыт менее 1 года.

Компания привела «яблочный» пример того, как клиенты выбирают агентства:

  • Внешняя информационная оболочка (визуальный контакт)
  • Внешняя имиджевая обложка (тактильный контакт)
  • Внутренняя эмоциональная оценка (вкусовой контакт)
  • Внутреннее логическое «зерно» (КПД РА)

В конце, Бегун предоставил весьма ценные советы клиентам по выбору подрядчика:

  1. Уточните о наличии сертификата у сотрудника, который будет заниматься Вашей рекламной кампанией. Может быть сертификат, который имеется на сайте, принадлежит сотруднику, который давно уволился.
  2. Не судите по отзывам, премиям, конкурсам, социальной активности – это всего лишь дело рук отдела маркетинга.
  3. «Мал золотник, да дорог» — большие рекламные агентства смотрят на людей с маленькими бюджетами сквозь пальцы.
  4. Обращайте внимание на вопросы к Вам – чем больше подрядчик знает про Вас, там качественнее будет реклама.
  5. Учитесь на чужих ошибках – в интернете есть рейтинги, которые помогут Вам выбрать агентство с успешным имиджем или с грамотными специалистами.

Рынок инструментов автоматизации работы с контекстной рекламой

Во время своего доклада eLama сделал некоторый обзор сервисов автоматизации рекламных кампаний, которые отлично заменяют стандартные инструменты Excel и Коммандер. Ранее с первой частью было выступление на одном из предыдущих конференций RIW.

Все программы этого типа выполняют единственную цель: дать рекламодателям возможность решать больше задач за меньший период времени, ведь в Яндекс Директе автоматизирован только Мониторинг. В нашей статье мы остановимся на двух задачах.

Создание и запуск контекстных кампаний

Столь простая на первый взгляд задача подвластна трем сервисам:

  1. eLama
  2. SeoPult
  3. SeachBerry

Отдельно стоит выделить, как вы догадались, первый сервис, по причине возможности автоматической генерации текстовых объявлений. Функция реализуется из YML файла клиента.

Управление ставками

С этой, пожалуй, главной задачей для сокращения расходов также могут совладать сервисы автоматизации — так называемые Бид-Менеджеры (Bid – ставка; management – управление, руководство). В их число входит:

  1. R-брокер
  2. Adobe Efficient Frontier
  3. eLama
  4. SeoPult

В конце доклада было приведено комплексное сравнение сервисов автоматизации, по плюсам и ориентировочным бюджетам.

Продвижение услуг медицинских центров

Очень хороший кейс от ключевой фигуры SmartMedia был представлен в красном зале RIW (Интернет-Технологии для бизнеса).

Цель проекта заключалась в увеличение потока первичных клиентов по наиболее приоритетным для клиникам направлениям.

Агентству SmartMedia была предоставлена определенная степень свободы и возможность изменять бизнес-процессы, что положительно сказалось на результате.

Проект по продвижению услуг клиник был комплексным. Ниже представлены некоторые задачи:

  • Обеспечить оперативный сбор корректной информации с call-центра
  • Добиться эффективной работы call-центра
    • Качественная обработка входящих звонков
    • Построение процесса «напоминания» о визите к врачу
    • Своевременное оформление заявок и ответы на вопросы
    • Получать и анализировать данные воронки продаж
    • Научиться определять вклад каждого инструмента в количество пришедших пациентов
    • Повысить конверсионность сайта в звонки и онлайн записи на прием
    • Постоянная оптимизация рекламных кампаний

Результаты проекта:

Прирост пациентов дала оптимизация следующих факторов:

  1. Оптимизация рекламной кампании – 38%
  2. Работа call-центра – 26%
  3. «Допиливание» сайта – 24%
  4. Сезонность – 12%

Итог этого кейса таков, что комплексное продвижение намного эффективнее отдельно взятых услуг по продвижению, но по сравнению с ними достаточно трудозатратно.

Послесловие:

Вот мы и рассмотрели три доклада, которые были представлены на Russian Internet Week 2012. Надеюсь, эта статья убедила Вас посетить следующее мероприятия, которое будет уже в 2013 году. Там Вы сможете увидеть все своими глазами и убедиться в том, что RIW по праву называют главным интернет событием осени.

Бонус

На десерт сегодня презентация одного из выступлений:

И видео с участием Довжикова Алексея (eLama/Trinet), в котором он рассматривает тренды и перспективы сервисов автоматизации контекста в интернете.

Ну что ж, пришло время прощаться с Вами. В конце пожелаю успешных дискуссий и плодотворных проектов.

До встречи на RIW 2013!

С уважением, Александр aka GolfStream

Александр Божков

Посмотреть комментарии

  • Ссылка на первый доклад - битая.
    Второй доклад открывается, но по моему, не очень информативен.
    Если бы eLama добавила звуковую запись к слайдам, было бы лучше. А так, половина слайдов непонятно о чем.

    Создается впечатление, что все эти инструменты автоматизации управления ставками не особо увеличивают конечную конверсию. Думаю грамотный пользователь, разобравшись в интерфейсе директа и маркета может настроить кампанию не намного хуже.

    Хотя этими Bid Manager'ами не пользовался.
    Интересно мнение автора по поводу использования данных систем.

Поделиться
Автор:
Александр Божков

Рекомендованные посты

Изменения в Яндекс Директе за 2018 год (Обзор новостей)

Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…

6 лет Время

Повышение эффективности рекламы с помощью подготовки сайта к продвижению

Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…

9 лет Время

Как специалисту по контексту зарабатывать больше денег на фрилансе?

Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…

9 лет Время

Яндекс Маркет — Настройка, Управление ставками и Автоматизация рекламы

Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…

9 лет Время

Анализ ключевых слов и рекламы конкурентов в Яндекс Директе с помощью сервиса Advodka

Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…

9 лет Время

36 маркетинговых каналов для привлечения и удержания клиентов с помощью интернета

Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…

10 лет Время