Всем привет! Предлагаю вам ознакомиться с моей статьей для участия в конкурсе от Нетологии и Яндекс.Денег под названием «Охотимся за ошибками». Условия конкурса опубликованы здесь. Главный приз, который я и хочу выиграть – это грант на онлайн-интенсив «Руководитель интернет-магазина» от соучредителя «Нетологии» Максима Спиридонова.
О том, почему я так давно не писал новые материалы и почему решил участвовать в конкурсе от Нетологии, расскажу в одной из следующих статей. Эта статья и так получилась очень объемная, пришлось её даже сократить 🙂 Задача участников — предоставить конструктивные и точные советы владельцу сайта по увеличению конверсии. Свою конкурсную работу я оформил в виде статьи, которая содержит комментарии о допущенных ошибках, советы и примеры. Значение используемых терминов вы можете посмотреть в словаре от РА ArtJoker.
Признаюсь, что тематика «Повышение конверсии Landing Page» не является моей самой сильной стороной, но кое-чем поделиться могу. Для того, чтобы предоставить наиболее эффективные советы, мы пойдем по пути «от общего к частному», где Общее – это глобальные вопросы, а Частное – сам сайт.
Глобальные вопросы:
Это три кита, на которых должен стоять любой сайт. Детальная проработка этих вопросов в начале, позволяет на выходе получать более высокую конверсию. Ответы на эти вопросы и обозначат нужный нам вектор при определении необходимых действий.
Далее приступаем к выяснению цели нашего лендинга. Всего существует 5 вариантов, но в данном случае мы будет говорить только про 2 из них:
Наконец-то мы перешли непосредственно к ошибкам лендинга.
Сайт за первые несколько секунд должен дать понять посетителю, чему он посвящен и что является его целью, а уже потом зацепить и побудить к действию. Очевидно, что у BabyLed это не получается. Одна из причин кроется в отсутствии заголовка. У одностраничного лендинга он должен быть горячим и эмоциональным. О том, что волнует пользователей, вы всегда можете узнать через wordstat.yandex.ru (О том как пользоваться Яндекс Вордстатом я писал ранее).
Свадебное агентство
Разработка Landing Page
Образцово-показательный пример
Пожалуй, один из важнейших элементов на подобных сайтах – это форма сбора контактных данных, задача которой превращать посетителей в ваших покупателей. Не надо ей в этом деле мешать, как это делает конкурсный одностраничник: слишком много полей для заполнения и невнятная кнопка «отправить» (Для чего? Куда? Что будет потом?).
Допуски СРО
Продажа увлажнителей воздуха
Это второй элемент вашего сайта, который превращает посетителей в покупателей. Контактные данные — это не только телефонный номер, но и онлайн-консультант. А корпоративный e-mail если и указывать, то лучше в неприметном месте, поскольку фокус лендинга должен сохраняться на одной-двух точках.
Подбор тура в Доминикану
Продажа волкошапок
Акция с таймером обратного отсчета – это мощный инструмент, который подталкивает посетителя принять решение здесь и сейчас. Для наибольшей эффективности необходимо указать причину действия акции, текущие выгоды и почему срок истечет именно в это время. Данная акция вызывает только вопросы (Мая какого года? Почему цена снижена?), но никак не желание купить коляску сейчас.
Перегруженный лендинг, демонстрирующий акцию
Для тех, у кого уже чешутся руки создать свою посадочную страницу по всем канонам жанра, рекомендую использовать один из этих крутых конструкторов с бесплатным периодом в 14 дней.
Название | Стоимость в месяц | Характеристика |
PlatformaLP | 590 руб. | Многофункциональный редактор. Скромный функционал доп. возможностей. |
LPgenerator | 2156 руб. | Богатый функционал доп. возможностей. Слабый редактор. |
Продолжение читайте в следующей статье (Как сделать Landing page самостоятельно. Часть 2).
С уважением, Александр Golfstream!
Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…
Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали…
Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…
Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…
Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…
Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…
Посмотреть комментарии
Прочитал статью от и до. Нашел очень много полезных советов, реализация парочки из которых уже в планах.
Автору хочу пожелать удачи в конкурсе!
Интересно, надо следующей статьей брать какой-нить сайтик по-матёрее, контакт например :)
Отличный конкурс, с радостью сам бы поучаствовал, если бы не узнал о нем так поздно. Хотя, я видел, что там после окончания приема заявок еще пишут комментарии.
С некоторыми пунктами не согласен, например телефонный номер или информация о доставке, а так всё по делу.
Автор большое спасибо тебе!!! Отличная статья с очень полезной информацией :)
Пожалуйста, рад что статья пригодилась!
Отличный разбор сайта! Спасибо за основательную подборку примеров и анти-примеров. Делаю аудиты для сайтов, также составляю прототипы. Заберу Вашу статью как хороший чек-лист "как надо". )
От себя напомню одну идею, которую забывают начинающие интернет-предприниматели (она, в общем-то очевидная, но не всеми учитываемая). Сайт является составной частью вашего бизнес-процесса, в котором необходимо предусмотреть: где и как мы находим нашу аудиторию, как приводим её на сайт, как побуждаем обратиться к нам, как вовлекаем в свой бизнес и как потом стимулируем повторные покупки. Поэтому сайт - это всего лишь часть, притом не самая важная, этого бизнес-процесса. Директ, сайт, скрипты звонков, программа лояльности - всё это должно работать как единое целое! )
Михаил, абсолютно согласен с вами.
Спасибо за статью, впредь буду использовать как настольное руководство. Особенно 2 шаг мозги вправил, раньше всем подряд предлагал первый пункт, даже тем, кто работает один и у кого речь не поставлена. Теперь буду спрашивать, сможет ли заказчик продать по телефону.
Рад, что этот подробный разбор оказался вам полезен!
Александр, спасибо. Статья на самом деле стоит внимания, особенно для тех кто толком не определился, а чего я собственно хочу. Лично я сторонник того, чтобы каждый делал "свою" работу, вот не зря же есть вы - специалист по интернет маркетингу. Хотя можно подумать, а займусь-ка я всем сам, не буду тратить деньги на спецов. И заканчивается это все или карьерой в какой узкой сфере или обращением к спецам, после того как приличные средства потрачены на себя любимого... Поэтому данную статью можно использовать как справочник по составлению ТЗ, а работу отдать профи, http://prolanding.ru/ или другому кому (не знаю можно- ли ссылки у вас постить) где надо просто правильно поставить задачу и можно быть уверенным в положительном результате.
Александр, благодарю за содержательные статьи!
Что касается этой темы. Лично меня очень раздражает страница захвата при первом клике на сайт, когда не можешь увидеть общий вид сайта и разобраться с его контентом. Желание регистрироваться пропадает сразу же после выплывающего окна страницы, и тем более посетить сайт повторно. Интересно, какой закон копирайтинга здесь действует? И возможно ли эту страницу захватата установить через какое-то время, допустим, если человек остался на сайте на 3-5 мин?..За это время, посетитель, по крайней мере успеет понять интересен ему этот сайт или нет.
Елена, спасибо за положительный отзыв.
Действительно, можно использовать несколько подходов: агрессивный (указан у вас в первом случае) и лояльный (указан у вас во втором случае).
Задача Маркетолога в данной ситуации будет заключаться как в определении того, как из подходов будет более оптимален для аудитории сайта.
Отличная статья, только вы про конструктор лендингов energy-bm забыли :)
Спасибо прям преогромное за статью, четкие советы и конструктор лендинга) сколько геммороя сняли)) уже сколько запуститься не можем из-за технических нюансов))