Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали активнее контролировать рекламные бюджеты. А где расширение бюджетов, там и поиск ответственных исполнителей в сфере контекста, которые могут достичь нужного результата. По этой причине количество заказов в 1-ом квартале года не позволяло мне уделить время собственному блогу.
Очередная рабочая неделя подошла к концу; можно расслабиться и засесть на клавиатуру. Начну сразу с того, что, как показывает практика, владельцам бизнеса при обращении к подрядчикам не нужна никакая рекламная кампания: им нужен результат рекламной кампании. Результатом в данном случае называется получение прибыли с помощью продаж их товаров или услуг. А размер получаемой прибыли напрямую зависит от 3-х составляющих:
В нашем случае затраты на рекламную кампанию проходят путь, который схематично можно представить следующим образом:
Деньги предпринимателя => Реклама => Новый посетитель => Сайт => Заявка => Заказ товара => Средний чек => Прибыль предпринимателя
Из чего следует, что повышение эффективности каждого элемента на начальном этапе приведет к росту вашей прибыли.
Контекстная реклама – это главный способ продвижения для молодых сайтов. Поэтому часто встречается ситуация, когда запуск рекламы происходит для не до конца доработанного ресурса, что негативно влияет на конверсию. Помимо страниц, на которых отсутствует текст, к «пустым пятнам» можно отнести:
Перед запуском Яндекс Директа нужно тщательно проверить интернет-ресурс на наличие таких «пустых пятен». Это может сделать как владелец бизнеса, так и PPC – специалист. Найденные ошибки легко устраняются в течение нескольких часов.
Рассказывать о том, что счетчик Яндекс Метрики должен быть установлен на вашем проекте, я думаю, не надо, поскольку это все могли уже давно усвоить (если есть трудности, то вот статья об установке счетчика на сайт). Помимо связи Метрики с аккаунтом Директа обязательно должны быть настроены и корректно работать следующие цели:
Как правило, в установке и донастройке целей участвует менеджер по интернет-рекламе и IT-специалист. Первый либо устанавливает, либо подготавливает ТЗ на установку, а второй воплощает ТЗ. Проверить корректность работы целей Яндекс.Метрики можно с помощью специального плагина для браузера Mozilla Firefox.
В последние несколько лет начали набирать популярность различные сервисы для повышения конверсии. Их установка на ресурс не занимает много времени, а результат становится заметным практически сразу и может варьироваться от +10% до +35% к текущей конверсии. Из таких сервисов можно выделить:
Тема повышения конверсии достаточно обширная и уместить весь возможный инструментарий в рамках нескольких абзацев не получится, поэтому ограничимся лишь некоторыми из них. Если ваш проект на базовом уровне «приведен в порядок» (присутствует телефон в шапке сайта, отзывы клиентов, сертификаты, информации о гарантии и так далее), то обратите внимание на вот эти способы, внедрение которых не займет много времени:
Как упоминалось ранее, при запуске контекстной рекламы на результат влияет 3 элемента: реклама, сайт и бизнес.
Под бизнесом понимается всё то, что выходит за просторы сайта компании, начиная от продукта и заканчивая менеджерами по продажам.
Бонус – это чек-лист, с помощью которого вы можете проверить готов ли ваш бизнес к запуску контекстной рекламы.
Чтобы получить максимальную пользу от чек-листа, советую сыграть роль «Тайного покупателя» или попросить знакомых сделать это, осуществляя проверку каждого из нижеперечисленных пунктов:
В ходе работы над проектами малого бизнеса мы увеличили количество пунктов, добавив проверку следующих моментов:
На этом подготовка сайта перед продвижением заканчивается. Выполненные действия приводят к полной уверенности в том, что начальном этапе сайт отрабатывает на все 100%, что приводит к повышению эффективности интернет-рекламы. После запуска проекта наступает процесс оптимизации на основе полученных данных рекламной кампании и продвигаемой площадки. Но это уже совсем другая история…
С уважением, Александр Божков!
Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще…
Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и…
Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а…
Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для…
Приветствую, читатель! Сидя под солнцем и слушая шум волн, я решил собрать все способы привлечения…
Добрый день, читатели. С легкой руки разработчиков Яндекса в Директе появилась новая фишка – Качество…
Посмотреть комментарии
Спасибо за создание этого сайта! Это просто кладезь полезных фишек для ведения успешного бизнеса в интернете!
Очень полезный мануал для развития своего бизнеса в сети, спасибо что поделились!
Здравствуйте) Я каждую неделю читаю обновления вашего интернет-портала) Ваш стиль
преподнесения информации – великолепный,
продолжайте в том же духе...