301 Moved Permanently


nginx/1.14.1
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-117832-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-117832-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Зачем нужно заниматься подготовкой сайта?

Очередная рабочая неделя подошла к концу; можно расслабиться и засесть на клавиатуру. Начну сразу с того, что, как показывает практика, владельцам бизнеса при обращении к подрядчикам не нужна никакая рекламная кампания: им нужен результат рекламной кампании. Результатом в данном случае называется получение прибыли с помощью продаж их товаров или услуг. А размер получаемой прибыли напрямую зависит от 3-х составляющих:

  1. Самой рекламной кампании.
  2. Рекламируемого сайта / лендинга.
  3. Бизнеса заказчика.

Принципы эффективности рекламы

В нашем случае затраты на рекламную кампанию проходят путь, который схематично можно представить следующим образом:

Деньги предпринимателя => Реклама => Новый посетитель => Сайт => Заявка => Заказ товара => Средний чек => Прибыль предпринимателя

Из чего следует, что повышение эффективности каждого элемента на начальном этапе приведет к росту вашей прибыли.

4 приема для подготовки сайта к продвижению

1. Устранение «пустых пятен»

Как наполнение сайта связанно с его продвижением

Контекстная реклама – это главный способ продвижения для молодых сайтов. Поэтому часто встречается ситуация, когда запуск рекламы происходит для не до конца доработанного ресурса, что негативно влияет на конверсию. Помимо страниц, на которых отсутствует текст, к «пустым пятнам» можно отнести:

Перед запуском Яндекс Директа нужно тщательно проверить интернет-ресурс на наличие таких «пустых пятен». Это может сделать как владелец бизнеса, так и PPC – специалист. Найденные ошибки легко устраняются в течение нескольких часов.

2. Настройка микро- и макро-целей

Настройка целей Метрики для контекстной рекламы

Рассказывать о том, что счетчик Яндекс Метрики должен быть установлен на вашем проекте, я думаю, не надо, поскольку это все могли уже давно усвоить (если есть трудности, то вот статья об установке счетчика на сайт). Помимо связи Метрики с аккаунтом Директа обязательно должны быть настроены и корректно работать следующие цели:

Отдельно стоит выделить отслеживание звонков с сайта, которое обязательно должно проводиться при оптимизации платных источников входящего трафика.

Как правило, в установке и донастройке целей участвует менеджер по интернет-рекламе и IT-специалист. Первый либо устанавливает, либо подготавливает ТЗ на установку, а второй воплощает ТЗ. Проверить корректность работы целей Яндекс.Метрики можно с помощью специального плагина для браузера Mozilla Firefox.

3. Повышение конверсии с помощью сторонних сервисов

Сервисы повышения конверсии на сайте

В последние несколько лет начали набирать популярность различные сервисы для повышения конверсии. Их установка на ресурс не занимает много времени, а результат становится заметным практически сразу и может варьироваться от +10% до +35% к текущей конверсии. Из таких сервисов можно выделить:

4. Повышение конверсии с помощью доработок

Оптимизация сайта для увеличения конверсии на сайте

Тема повышения конверсии достаточно обширная и уместить весь возможный инструментарий в рамках нескольких абзацев не получится, поэтому ограничимся лишь некоторыми из них. Если ваш проект на базовом уровне «приведен в порядок» (присутствует телефон в шапке сайта, отзывы клиентов, сертификаты, информации о гарантии и так далее), то обратите внимание на вот эти способы, внедрение которых не займет много времени:

О других (более сложных) способах улучшения конверсии я обязательно расскажу в одной из следующих статей.

Бонус: Повышение конверсии и подготовка бизнеса

Повышение эффективности малого бизнеса

Как упоминалось ранее, при запуске контекстной рекламы на результат влияет 3 элемента: реклама, сайт и бизнес.

Под бизнесом понимается всё то, что выходит за просторы сайта компании, начиная от продукта и заканчивая менеджерами по продажам.

Бонус – это чек-лист, с помощью которого вы можете проверить готов ли ваш бизнес к запуску контекстной рекламы.

Чтобы получить максимальную пользу от чек-листа, советую сыграть роль «Тайного покупателя» или попросить знакомых сделать это, осуществляя проверку каждого из нижеперечисленных пунктов:

  1. Информация на сайте о наличии товара и его стоимости соответствует действительности.
  2. Цены на продаваемую продукцию конкурентоспособны, как и предлагаемые условия доставки.
  3. Менеджеры по продажам отвечают на звонок, который поступает спустя 5 минут после начала рабочего дня и за 5 минут до конца рабочего дня.
  4. Менеджеры перезванивают клиентам, оставившим заявку в течение 5 минут – 30 минут (в зависимости от ниши).
  5. Менеджеры используют базовые скрипты продаж, рассказывая о проходящих акциях и предлагая дополнительные товары.
  6. При наличии входящего трафика из регионов используется номер 8-800, а при отсутствии стационарный номер с соответствующим кодом города.
  7. В интернете отсутствуют негативные отзывы о работе вашей компании.

Что делаем мы перед запуском рекламы?

Настройка контекстной рекламы для малого бизнеса

В ходе работы над проектами малого бизнеса мы увеличили количество пунктов, добавив проверку следующих моментов:

Комментарии, которые возникают у нас в ходе проверки мы передаем заказчику на исправление.

На этом подготовка сайта перед продвижением заканчивается. Выполненные действия приводят к полной уверенности в том, что начальном этапе сайт отрабатывает на все 100%, что приводит к повышению эффективности интернет-рекламы. После запуска проекта наступает процесс оптимизации на основе полученных данных рекламной кампании и продвигаемой площадки. Но это уже совсем другая история…

С уважением, Александр Божков!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
, , ,
Email:

Будь среди первых!

Для тех кому мало одной статьи:

Комментарии: 2 к статье: “Повышение эффективности рекламы с помощью подготовки сайта к продвижению

  1. Юлия:

    Спасибо за создание этого сайта! Это просто кладезь полезных фишек для ведения успешного бизнеса в интернете!

  2. Очень полезный мануал для развития своего бизнеса в сети, спасибо что поделились!

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru