301 Moved Permanently


nginx/1.14.1
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-117832-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-117832-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Несмотря на то, что работа с минус-словами является важнейшим аспектом увеличения эффективности рекламной кампании, многие не уделяют ей должного внимания. А зря… Ведь за это приходится расплачиваться бессмысленно слитым бюджетом.

За примерами далеко ходить не надо — возьмем самые простые запросы и посмотрим выдачу

  1. По запросу “пластиковые окна своими руками”, который имеет 11395 показов в месяц, мы видим 3 рекламодателя в спецразмещении. И это в одной из самых конкурентных тематик!

image01

  1. По запросу “атомные электростанции россии” с 1439 показами в месяц кто-то умудряется продавать дизель-генераторы.

image00

  1. А по запросу “hp pavilion драйвера” и вовсе предлагают зарезервировать отель.

image02 Таких примеров можно найти целую кучу, но цель сегодняшнего поста не поиздеваться над рекламодателями, а показать важность проблемы и найти пути ее быстрого устранения.

Последствия плохой настройки минус-слов

Самым главным последствием плохой настройки минус-слов является то, что в следствие показа рекламных объявлений по “мусорным” запросам снижается CTR рекламной кампании. Это влияет на показ объявлений, а также стоимость клика.

А о том, что это влечет за собой некачественный трафик на сайт, я надеюсь, все и так понимают.

Стандартный список минус-слов

Для каждой рекламной кампании в зависимости от тематики используются разные минус-слова, но в первую очередь необходимо отсеивать стандартные (информационные, медийные и эротические запросы):

Анализ поисковых запросов и настройка минус-слов в один клик

Чтобы иметь возможность узнать минус-слова для своей рекламной кампании, необходимо иметь информацию о поисковых запросах, которые набирают пользователи в поисковой строке, а затем переходят на сайт. Яндекс.Директ не предоставляет такой возможности в своем интерфейсе.

Что же делать тогда? Можно установить Яндекс.Метрику и получать информацию от нее, а уже руками добавлять минус-слова в Яндекс.Директ. Данное решение предполагает очень много рутинной работы, которая отобъет желание заниматься минус-словами на втором десятке объявлений.

Минус-слова можно подобрать и через сервис Wordstat от Яндекса, но это не решит проблему на 100% и не избавит от рутины.

Сервис автоматизации и управления контекстной рекламой Seodroid, запустил инструмент для работы с минус-словами под названием “Анализ поисковых запросов”. Он объединяет в себе данные Яндекс.Метрики и функционал для добавления минус-слов в соответствующий список.

Сервис сравнивает ключевую фразу, указанную рекламодателем и реальные поисковые запросы пользователей, выделяя слова, по которым есть отличия.

image03

Если поисковый запрос целевой, его можно одобрить нажатием кнопки “ок”, после чего он переместится в список одобренных, а затем скроется из текущего списка.

Одобренный поисковый запрос не будет больше появляться в списке для анализа.

Если же поисковый запрос содержит в себе нецелевое слово, его легко можно добавить в минус-слова, кликнув мышью по нему. После этого все запросы, содержащие нецелевое слово, также скроются из списка анализируемых фраз.

Для упрощения принятия решений по каждому поисковому запросу отображаются показатель отказов и время на сайте. Они помогут сориентироваться — целевой ли запрос.

Если ваша рекламная кампания состоит из нескольких объявлений, то вылавливать минус-слова и добавлять их в настройки можно вручную, как я описал выше. Для тех, кто откручивает десятки или сотни объявлений, автоматизация работы с минус-словами просто необходимость, иначе добиться высокой эффективности от Яндекс.Директ не удастся.

С уважением, Провоженко Сергей!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
, ,
Email:

Будь среди первых!

Для тех кому мало одной статьи:

Комментарии: 3 к статье: “Быстрый поиск и обработка списка минус-слов для Яндекс Директа

  1. Здравствуйте!
    Скажите, а как вы смотрите реальные запросы пользователей? В метрике показываются запросы, по которым был трафик, но которые были рекламной компании внесены вручную… Или я ошибаюсь?
    В адвордсе есть функцию просмотра реальных запросов, а вот Директ подкачивает пока…

  2. Спасибо, Александр! понятная и информативная сиатья. 🙂

    Подбор ключей, это мега важно. 😉

    Именно они определяют нашу целевую аудиторию .

    Поэтому время нужно уделить побольше, подбору максимально целевых ключей К объявлениям.

    В одно объявление лучше вставлять одну ключевую фразу и так с другими объявлениями.

    находить и использывать больше низкочастотных ключей. Они обычно самые целевые и подешевле, но потрудиться нужно.

    Один раз хорошо настроил кампанию и она будет работать , остается только вести ее и корректоррвать цену, стr .Объявлений и т.д

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru