О проекте

О блоге

Если коротко, то Unitad.ru – это проект для тех, кто связан с интернет-маркетингом в общем и с контекстной рекламой, в частности. Материал, опубликованный на страницах блога поможет вам разобраться во всех тонкостях не только таких инструментах как Директ и Метрика (а в будущем еще Adwords и Analytics), но и узнавать об основных понятиях потребительской психологии в интернете. Помимо этого, вы всегда сможете найти полезные инсайды от коллег по цеху и актуальные новости из мира интернет-рекламы.

Целью блога является предоставление систематизированных знаний о возможностях и способах применения наиболее популярных инструментах интернет-маркетинга, дабы искоренить засилье на просторах рунета «директологов» и таких понятий как «давай создадим лендинг и нальем трафик», поскольку интернет-реклама — это не способ «втюхать» клиенту что-то, как многие привыкли думать.

Если для вас главное нажиться на клиентах, не предоставив в замен никакой ценности, то лучше сразу переходите на другой сайт, поскольку советов о том, «как продать клиенту, то что ему не нужно» вы здесь не найдете.

Для тех, кто продолжил читать после предыдущего абзаца расскажу, что т. к. я стараюсь уделять больше времени качеству, а не количеству, то новые статьи выходят 1 раз в неделю. Это план, которого я стараюсь придерживаться, но скажу честно, мне не всегда это удается. Но, если вы подпишетесь на рассылку, то будете узнать о новых статьях самыми первыми.

  • Автор блога — Александр Божков
  • Соавтор блога — Козлова С.В.
  • Корректоры — Анастасия Близно / Екатерина Кукушкина

Статистика блога

Скриншот из Метрики за квартал с 28 января 2016 года по 28 апреля 2016 года.

 

Первая запись: 23 октября 2012 года

Мои принципы

Как автор и владелец ресурса я соблюдаю определенные принципы. Некоторые из которых были со мной, когда я в первый раз сел за создание блога, другие же появились позже, в последствии работы над проектом. Как читателю, рекомендую с ними ознакомиться, чтобы лучше понимать с кем имеешь дело. Мои 10 принципов ниже:

  1. Публиковать уникальный контент на блоге для людей, а не для поисковых машин. Не использовать способы черной SEO оптимизации.
  2. Не размещать рекламу таким образом, чтобы она каким-либо образом мешала потреблять контент на сайте.
  3. Прерывать попытки жульничества, мошенничества и обмана с помощью комментариев на блоге.
  4. Отвечать (комментарии, письма) каждому обратившемуся за помощью.
  5. Не публиковать текст (статьи, другой контент), который не был вычитан корректором.
  6. Соблюдать тематику блога при публикации своих и чужих статей.
  7. Не использовать блог для рекламы определенных товаров или услуг, таких как: бады, гадания, финансовые пирамиды, forex и так далее.
  8. Сохранять конфиденциальность личных данных пользователей (e-mail и другие данные).
  9. Не публиковать не проверенную информацию или информацию, которая может ввести в заблуждение читателя.
  10. Поощрять общение пользователей в комментариях. Удалять бессмысленные комментарии или комментарии, содержащие агрессию и рекламу без объяснения причин.

Отдельно стоит выделить принципы, которые я придерживаюсь в жизни и работе:

  1. Доводить начатые дела до логического завершения.
  2. Нести ответственность за свои слова, как в статьях, так и в общении с клиентами.
  3. Не тратить время на узкомыслящих людей (большинство из которых выходцы «БМ»), думающие, что ключ к успеху — это «запилить лендинг и налить трафик».
  4. Не обогащаться с помощью клиентов путем обмана, жульничества, мошенничества и т.д.
  5. Не работать с клиентами, которые обогащаются на своих клиентах с помощью обмана, жульничества, мошенничества и т.д.
  6. Не зацикливаться на получении сиюминутной выгоды.
  7. Соблюдать озвученные договоренности и сроки.