301 Moved Permanently


nginx/1.14.1
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-117832-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-117832-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Частотность запроса не более 3 единиц

Если по данным wordstat.yandex.ru фразу практически не использовали за последний месяц, то после десятой позиции результатов поиска со 100% вероятностью будут отображаться Гарантированные показы. Такие обращения пользователей к поиску входят в группу «Long Tail», что в переводе означает «Длинный хвост» или иными словами микронизкочастотники. Замечу, что они имеют весьма внушительную долю от общего количества обращений к поисковой системе.

Масштаб «Long Tail» можно представить, посмотрев на данные Google. В одной из презентаций, компания сообщает, что каждый день поисковик обрабатывает до 16% новых поисковых запросов, которые никогда не встречались ранее.

Так же в ходе исследования был сделан вывод, что с ~70%-ой вероятностью блок гарантированных показов располагается под результатами поиска если:

Запрос является низкочастотным

Низкочастотники в гарантированных показов Яндекс Директа

Точные пороговые значения так и не удалось установить, но тенденция состоит в том, что если запрос входит в группу низкочастотных, то гарантированные показы скорей всего окажутся внизу. Низкочастотники, при которых Гарантия перемещалась вниз, имели следующие свойства:

На расположение Гарантии в Яндекс Директе не влияют:

Если Гарантия оказалась внизу по определенной поисковой фразе, то при смене региона её местоположение не изменится вне зависимости как это делать: менять своё местоположение или настраивать регион поиска на Яндексе.

У анализируемых фраз прогнозируемый CTR (в спецразмещении) посредством инструмента «Оценка месячного бюджета рекламной кампании» колебался в значениях от 0% до 20%. Это никак не сказывалось на местоположении Гарантированных показов.

В ответ на ключевые слова, которые подверглись исследованию, показывалось как 5, так и 205 объявлений. Напомню, что количество объявлений по интересующему ключевому слову вы можете посмотреть по ссылке «Все объявления».

Анализируемые данные:

Данные по исследованию Гарантированных показов

Сводная таблица по ключевым словам, при которых гарантированные показы перемещаются вниз, представлена на скриншоте. Интересна она будет в первую очередь тем, кто уже дал объявление в Яндексе. В столбцах приведены данные по  частотности большинства анализируемых фраз и количеству слов в них.

Гарантированные показы внизу Яндекс Директ

Для удобства визуализации данных первый параметр был разделен на 10, а второй умножен на 10. Таким образом, если значение количества слов в объявлении равно 30, то это означает что запрос состоит из 3 слов; а если значение частотности составляет 14, то, соответственно, по данным вордстата за последний месяц было 140 обращений к поиску, включающих в себя эту фразу.

Вторая таблица является противоположностью первой, т.к. в ней представлены большинство анализируемых слов, при которых гарантированные показы остаются на своем месте, то есть справа.

Гарантированные показы справа от Яндекс Директа

Опять же для удобства, частотность разделена на 100, а количество слов умножено на 10. Получается, что значение в 14 единиц в первом столбце означает 1400 запросов, а во втором — аналогично с первой таблицей.

Постскриптум

Подводя итог можно сказать, что Яндекс ввел «плавающую» Гарантию преимущественно для низкочастотников, чтобы повысить общую эффективность Директа. Так как чем более точен вопрос пользователя к поисковой системе, тем больше шансов, что пользователь доберется до десятой позиции органической выдачи, а затем обратит своё внимание на контекстную рекламу. И тут уже все будет зависеть от конкретного рекламодателя.

С уважением, Александр Golfstream!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
, ,
Email:

Будь среди первых!

Для тех кому мало одной статьи:

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru