301 Moved Permanently


nginx/1.14.1
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-117832-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-117832-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

23 октября — День работников рекламы, профессиональный праздник специалистов по контекстной рекламе. В связи с этим я искренне хочу поздравить всех специалистов из данной области с профессиональным праздником, а еще конечно и PR-менеджеров, маркетологов (О том чем занимаются интернет-маркетологи я уже писал) и других людей, чьи профессии пересекаются с рекламой.

«Почему контекстная реклама не работает?» или мысли вслух

Почему контекстная реклама не работает?В этот день позволю себе лирическое отступление. Многие люди считают, что реклама — это легко, а контекстная реклама — тем более. С такими мыслями они создают первые объявления в Яндекс Директе, используя легкий интерфейс и минимальные настройки, спуская за неделю свой месячный рекламный бюджет, не получая при этом ни одного клиента.

После неудачного старта у рекламодателя формируется ошибочное мнение о том, что контекстная реклама не работает, деньги скликивают конкуренты и роботы, Яндекс специально завышает ставки и так далее. Можно перечислять пока не надоест.

При этом, контекстная реклама в целом и Яндекс Директ в частности – это не чайник, не микроволновка и даже не блендер. Это инструмент, который обладает различными параметрами, обширными настройками и многообразными функциями. Я уже и не говорю про психологическую часть рекламной составляющей.

Примечательно, что ценой ошибок рекламодателя здесь являются денежные средства. И по крайне мере глупо начинать работать с системой не ознакомившись предварительно со стандартной документацией (http://direct.yandex.ru/help/). Но и этих знаний для создания по-настоящему эффективной рекламы недостаточно.

Сейчас, я думаю, вы уже немного напряглись и ожидаете что вам будут впихивать очередной DVD — курс с названием «Как создать всемогущее объявление для продажи котенка и покупки коттеджей» или «Как найти одноцентовых клиентов, заказчиков и партнеров в Яндекс Директе».

Рекламисты, они такие

Но этого не будет. Вместо этого я дам один простой совет, прописную истину, если можно так выразиться: — «Изучай теорию и практикуйся». Да, именно так – Теория и Практика. Хочу заметить, что эффективность этого пути проверена не раз в других областях.

Теория:

Теоритические знания являются основополагающим фундаментом к успешному старту. Без теории, как говориться, никуда. Понимание правил показа, механизма расчета цены за клик, принципов конкурентной борьбы и так далее, очень важно для клиентов в общем и начинающих рекламодателей в частности.

Практика:

Здесь можно воспользоваться еще одним популярным высказыванием: «Теория без практики – ничто».  Это означает, что для того, чтобы стать настоящим специалистом по Интернет-рекламе, необходимо будет настроить и запустить не одну рекламную кампании, проанализировать не одну сотню отчетов и привести не одну тысячу посетителей на сайт, оттачивая своё мастерство.

О специалистах по контекстной рекламе

О специалистах по контекстной рекламе

Так вот, всех тех, кто постоянно изучает теорию и практикуется, я хочу  поздравить, в первую очередь, с «Днем рекламщика».  А именно тех людей, в чьи обязанности входит каждый день решать трудные задачи, пытаясь всеми правдами и неправдами предложить наиболее релевантные товары или услуги конечному пользователю, имея в распоряжении 33 символа в заголовке и 75 в тексте объявления.

Как и другие сотрудники, чья сфера деятельности пересекается с маркетингом, специалисты по Интернет-рекламе должны обладать креативом, творческим мышлением, нестандартным подходом, способностью анализировать и другими аналогичными качествами, которые помогают в работе. И лишь один день в году они могут позволить себе расслабиться.

С днем работника рекламы

В этот день, который по праву можно назвать днем Интернет-маркетологов, хочу пожелать им, и в том числе себе, ярких рекламных кампаний, высокой конверсии и лояльных клиентов! Ура-Ура-Ура!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Email:

Будь среди первых!

Для тех кому мало одной статьи:

Комментарии: 4 к статье: “Ирония судьбы или «С Днем работников рекламы!»

  1. Наткнулся на этот блог, просматривая статистику одного из своих сайтов который стабильно стоит на второй странице рубрики введения в интернет рейтинга майл ру. Как раз меня в настоящее время интересует тема теории и практики контекстной рекламы. Прочитал первый пост блога, который пришелся по душе, значит можно читать дальше. Мой нынешний опыт в контекстной рекламе самый начальный. Три компании в Адвордс, и не одной компании в ЯД
    Интересно будет ли блог полезен для меня.

  2. Спасибо, хорошая статья!

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru