Оглавление:
О блоге
Если коротко, то Unitad.ru – это проект для тех, кто связан с интернет-маркетингом в общем и с контекстной рекламой, в частности. Материал, опубликованный на страницах блога поможет вам разобраться во всех тонкостях не только таких инструментах как Директ и Метрика (а в будущем еще Adwords и Analytics), но и узнавать об основных понятиях потребительской психологии в интернете. Помимо этого, вы всегда сможете найти полезные инсайды от коллег по цеху и актуальные новости из мира интернет-рекламы.
Целью блога является предоставление систематизированных знаний о возможностях и способах применения наиболее популярных инструментах интернет-маркетинга, дабы искоренить засилье на просторах рунета «директологов» и таких понятий как «давай создадим лендинг и нальем трафик», поскольку интернет-реклама — это не способ «втюхать» клиенту что-то, как многие привыкли думать.
Если для вас главное нажиться на клиентах, не предоставив в замен никакой ценности, то лучше сразу переходите на другой сайт, поскольку советов о том, «как продать клиенту, то что ему не нужно» вы здесь не найдете.
Для тех, кто продолжил читать после предыдущего абзаца расскажу, что т. к. я стараюсь уделять больше времени качеству, а не количеству, то новые статьи выходят 1 раз в неделю. Это план, которого я стараюсь придерживаться, но скажу честно, мне не всегда это удается. Но, если вы
- Автор блога — Александр Божков
- Соавтор блога — Козлова С.В.
- Корректоры — Анастасия Близно / Екатерина Кукушкина
Статистика блога
Скриншот из Метрики за квартал с 28 января 2016 года по 28 апреля 2016 года.
Первая запись: 23 октября 2012 года
Мои принципы
Как автор и владелец ресурса я соблюдаю определенные принципы. Некоторые из которых были со мной, когда я в первый раз сел за создание блога, другие же появились позже, в последствии работы над проектом. Как читателю, рекомендую с ними ознакомиться, чтобы лучше понимать с кем имеешь дело. Мои 10 принципов ниже:
- Публиковать уникальный контент на блоге для людей, а не для поисковых машин. Не использовать способы черной SEO оптимизации.
- Не размещать рекламу таким образом, чтобы она каким-либо образом мешала потреблять контент на сайте.
- Прерывать попытки жульничества, мошенничества и обмана с помощью комментариев на блоге.
- Отвечать (комментарии, письма) каждому обратившемуся за помощью.
- Не публиковать текст (статьи, другой контент), который не был вычитан корректором.
- Соблюдать тематику блога при публикации своих и чужих статей.
- Не использовать блог для рекламы определенных товаров или услуг, таких как: бады, гадания, финансовые пирамиды, forex и так далее.
- Сохранять конфиденциальность личных данных пользователей (e-mail и другие данные).
- Не публиковать не проверенную информацию или информацию, которая может ввести в заблуждение читателя.
- Поощрять общение пользователей в комментариях. Удалять бессмысленные комментарии или комментарии, содержащие агрессию и рекламу без объяснения причин.
Отдельно стоит выделить принципы, которые я придерживаюсь в жизни и работе:
- Доводить начатые дела до логического завершения.
- Нести ответственность за свои слова, как в статьях, так и в общении с клиентами.
- Не тратить время на узкомыслящих людей (большинство из которых выходцы «БМ»), думающие, что ключ к успеху — это «запилить лендинг и налить трафик».
- Не обогащаться с помощью клиентов путем обмана, жульничества, мошенничества и т.д.
- Не работать с клиентами, которые обогащаются на своих клиентах с помощью обмана, жульничества, мошенничества и т.д.
- Не зацикливаться на получении сиюминутной выгоды.
- Соблюдать озвученные договоренности и сроки.