301 Moved Permanently


nginx/1.14.1
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-117832-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-117832-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Как заявляют представители Яндекса, тестирование нового оформления показало, что реклама становится более эффективной и кликабельной по отношению к прошлому дизайну. Для рекламодателей это значит, что эффективность показов в спецразмещении увеличится. Реклама под строкой поиска теперь выглядит вот так (кликабельно):

Обновленный вид спецразмещения Яндекс Директ

На скриншоте обозначены отличия нового спецразмещения от старого. Можно отметить, что контекстная реклама стала более заметна для пользователей. Однако объявления теперь легче спутать с сайтами из органической выдачи, так как новый дизайн рекламного блока слишком органично встроен в верстку страницы результатов поиска.

Обратите внимание: В зависимости от яркости дисплея или угла наклона цветная подложка у спецразмещения может пропадать, тогда рекламируемые сайты не отличить от обычных. Скорей всего в этом и кроется возросшая кликабельность объявлений.

3 главных отличия новой версии спецразмещения:

1. Желтый фон

В обновленной версии используется подложка желтого цвета, которая выделяет блок объявлений на общем белом фоне. За счёт этого реклама выделяется по контрасту. Выбор пал на желтый цвет скорей всего из-за цвета поисковой строки, а может и из-за «хака» описанного выше.

2. В одну строку

Теперь текст объявлений (75 символов) в спецразмещении расположен в одну строку, что делает их более похожими на сниппеты в органической выдачи. До этого, как вы помните, рекламный текст отображался в 2 строки — по 35 символов на каждую из строк.

3. Фавикон

Начиная с этого момента напротив текстового баннера отображается фавикон (иконка) сайта, если она присутствует у сайта, на который ссылается объявление. Фавикон добавляется автоматически, как и в органической выдачи Яндекса. Это еще один балл в пользу схожести результатов поиска и рекламы.

Иконка сайта показывалась и раньше, но исключительно на тематических площадках (если владелец сайта настраивал соответствующее оформление). Фавикон обычно лежит в корне сайта по адресу: site.ru/favicon.ico. А создать его можно воспользовавшись специальными онлайн-сервисами: http://favicon.ru/ или http://www.favicon.cc/.

О старом и новом дизайне рекламы на Яндексе

Яндекс и раньше тестировал дизайн рекламных блоков. Одним из примеров кардинальных изменений внешнего вида можно считать вид спецразмещения 2008 года. Тогда часть пользователей увидела «обрезаный» рекламный блок под строкой поиска (скриншот ниже).

Тестирование дизайна Спецразмещения Яндекс Директ в 2008 году

К предыдущему дизайну поисковая система тоже пришла не сразу, поочередно увеличивая количество мест в объявлении и добавляя товарные предложения из Яндекс Маркета. Затем последовало дополнение станциями метро рекламных материалов в начале 2012 года. А предыдущее изменение состояло в добавление дополнительных ссылок для всех мест в спецразмещении. Полагаю, что команда Яндекса для анализа результатов тестирования пользовалась не только  статистическими данными, но и инструментом Метрики — Вебвизором.

Сходство рекламных блоков Яндекс Директ и Google Adwords

Сложно не заметить сходство нового оформления рекламного блока в Яндексе с блоком в Google. А если смотреть дальше, то ретаргетинг Яндекс Директа еще один бал в пользу сходства рекламы. Кстати, изменениям во внешнем виде подверглось не только спецразмещение, но и блок гарантированных показов, который стал «плавающим«. Но об этом уже в следующей статье по ссылке выше.

В конце хочу пожелать вам, чтобы все изменения, которые вносит Яндекс, отразились только положительным образом на ваших рекламных кампаниях!

С уважением, Александр Golfstream!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
, ,
Email:

Будь среди первых!

Для тех кому мало одной статьи:

Комментарии: 2 к статье: “Обзор нового дизайна спецразмещения в Яндекс Директе

  1. Читаю посты блога строго по порядку и вот глядя на скриншот строки поиска Яндекса, возник конкретный вопрос по ключевым словам при настройке рекламной компании в Яндекс Директ.

    Используя правило один ключ — одно объявление, нужно ли при ключе «продажа шин»
    добавлять отдельно ключ «ghjlf;f iby» (ошибка не правильной раскладки на клавиатуре) и писать еще одно объявление и под этот ключ?

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru