Этот год принес нам больше 20-ти нововведений от Яндекса, хотя времени до окончания года еще предостаточно. Вопрос сохранит ли поисковой гигант такую скорость или станет докручивать уже введенные изменения, оставим открытым. А пока просто разберемся в том, что же нового появилось в контекстной рекламе русскоязычного сегмента и как теперь с этим жить.
Читать дальшеПовышение эффективности рекламы с помощью подготовки сайта к продвижению

Привет! Давно от меня не было никаких новостей, потому что после кризиса многие рекламодатели стали активнее контролировать рекламные бюджеты. А где расширение бюджетов, там и поиск ответственных исполнителей в сфере контекста, которые могут достичь нужного результата. По этой причине количество заказов в 1-ом квартале года не позволяло мне уделить время собственному блогу.
Читать дальше utm метки, Целевой звонок, Яндекс Директ, Яндекс МетрикаКак специалисту по контексту зарабатывать больше денег на фрилансе?

Физкульт-привет, читатель! Перед вами гостевой пост от евангелиста, который пропагандирует системный маркетинг для малого бизнеса, фрилансеров и частнопрактикующих специалистов. Статья обязательна к прочтению всем, кто занимается фрилансом / удаленной работой или только мечтает окунуться в эту сферу. Передаю микрофон автору.
Читать дальшеНа что влияет выбор хостинга для сайта и почему VPS является лучшим типом хостинга?

Приветствую, читатель! Специалисты по контекстной рекламе часто говорят о повышении CTR, снижении цены клика, подсчете конверсии и ориентации на ROI, но при этом забывают упоминать про фундамент сайта. Без прочного фундамента много этажей не построишь и все наработки могут в любой момент рухнуть (читай: слить бюджет). Фундамент каждого сайта начинается с хостинга.
Читать дальше хостинг для сайтаЯндекс Маркет — Настройка, Управление ставками и Автоматизация рекламы

Приветствую, читатель! В рунете можно найти много информации на тему управления ставками в Яндекс.Директе, а вот о Яндекс Маркете такого сказать нельзя. Для представителей e-commerce главный товарный агрегатор страны остается черным ящиком. Предлагаю приоткрыть крышку и заглянуть внутрь.
Читать дальше Управление ставками, Яндекс МаркетАнализ ключевых слов и рекламы конкурентов в Яндекс Директе с помощью сервиса Advodka

Приветствую, читатель! Я часто сталкиваюсь с проблемой, которая заключается в том, что многие сервисы для интернет-маркетологов не содержат информации о том, как с их помощью решать конкретные проблемы. В таких случаях разбираться с программами приходится практически вслепую. А через полгода с удивлением обнаруживаешь, что возможности сервиса гораздо шире используемых тобой.
Читать дальше анализ конкурентов, реклама, Яндекс Директ